18:00 прямой эфир «Верным курсом» Олег Богданов, Александр Кареевский и Алексей Бобровский подводят макроэкономические итоги недели

ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      YouTube запускает сервис онлайн-телевидения

      01.03.2017 11:10Распечатать

      Видеосервис YouTube запускает сервис IP-телевещания YouTube TV, сообщает Reuters со ссылкой на главу компании Сьюзан Воджицки. Стоимость доступа к сервису составит $35 в месяц.

      Стоимость доступа к сервису составит $35 в месяц - во столько обойдется "семейный план" с возможностью доступа до шести аккаунтов. Старт проекта намечается через пару месяцев в США. На данный момент выход на международную аудиторию не планируется.

      В рамках сервиса YouTube TV пользователи получат доступ примерно к 40 каналам, организованы трансляции в режиме реального времени таких крупных каналов, как ABC, CBS, FOX, NBC, ESPN. Также предлагается доступ к некоторым локальным каналам и десяткам популярных кабельных сетей.

      "Не возникает сомнений, что поколение миллениалов любит качественный ТВ-контент, но потреблять этот контент традиционным способом эта аудитория не желает", - отметила глава YouTube Сьюзан Воджицки.

      Просмотр программ станет возможен на любом девайсе. Пользователи также будут иметь возможность записывать программы без ограничений. Некоторый контент, типа игр NFL, можно смотреть только на ТВ и десктопе, на мобильных устройствах просмотр может быть заблокирован. Для каждой учетной записи предусмотрены персональные рекомендации контента и доступ к отдельной DVR с неограниченным дисковым пространством. Однако в рамках одной подписки доступна возможность одновременного просмотра только трех потоков записи DVR.

      Объявлено также, что сервис получит поддержку стриминга в телевизор через Chromecast, а Google Home и Google Cast позволят управлять телетрансляцией посредством голосовых команд. Google и партнеры будут иметь возможность вставлять в трансляции дополнительную рекламу.

      Телевизионный рынок США объемом порядка $100 млрд постепенно становится слабее. Новые варианты онлайн-потокового телевидения дают потребителям более широкий выбор, традиционные кабельные провайдеры теряют клиентов, поэтому титаны СМИ вынуждены адаптироваться.

      На сегодняшний день 25% домохозяйств США не подписаны на кабельные или спутниковые каналы согласно отчету компании по исследованию рынка GfK. Около 17% этих домов полагаются только на вещательные сигналы телевидения для своих нужд по сравнению с 15% в 2015 г., в то время как 6% используют только варианты потокового интернета, такие как Netflix (NFLX), по сравнению с 4% год назад.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить