ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Бумажные книги по-прежнему превосходят электронные по продажам - и вот почему

      Москва, 20 сентября - "Вести.Экономика". Несмотря на быстрое развитие цифровых технологий, большинство людей по-прежнему предпочитают бумажные книги электронным, сообщает CNBC.

      Фото: EPA-EFE/ERIK S. LESSER

      Издатели книг во всех форматах получили в прошлом году в США выручку в размере почти $26 млрд. При этом печатные издания принесли $22,6 млрд дохода, а электронные - $2,04 млрд, говорится в отчете Ассоциации американских издателей за 2019 год.

      Людям по-прежнему нравится иметь бумажные книги, заявила управляющий директор Ассоциации книготорговцев в Великобритании Мерил Холлс.

      "Я думаю, что пузырь электронных книг несколько лопнул, продажи снижаются, я думаю, что физический объект очень привлекателен, - сказала она. - Издатели выпускают невероятно великолепные книги, дизайн обложек зачастую великолепен, это красивые объекты".

      Люди любят показывать то, что они прочитали, добавила Холлс. По ее словам, люди подают сигнал остальному миру, собирая книги, которые они читают, и украшая ими свой дом.

      Хотя считается, что миллениалы предпочитают новые технологии, по данным Nielsen Book International, 63% продаж бумажных книг в Великобритании приходится на людей в возрасте до 44 лет, а 52% продаж электронных книг - на лиц старше 45 лет.

      Похожая ситуация наблюдается в США. Как показало исследование Pew Research, 75% людей в возрасте от 18 до 29 лет утверждали, что читают бумажные книги, в 2017 году, что выше среднего показателя в 67%.
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить