ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Tesla Model 3 получила высший балл за безопасность

      Москва, 19 сентября - "Вести.Экономика". Электромобиль Tesla Model 3 был удостоен награды TOP SAFETY PICK + Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Ранее IIHS без особого успеха тестировал Model S, а модель Model X никогда не тестировалась этой некоммерческой организацией.

      Tesla Model 3 является вторым аккумуляторным электромобилем, получившим награду: первым оказался E-Tron производства Audi, получивший данную награду еще в августе.

      Как и Audi e-tron, электромобиль Model 3 получил оценки "Good" во всех категориях тестов. Аналогичную награду получил в августе автомобиль на водородных топливных элементах Hyundai Nexo.

      Эксперты заявили, что автомобиль, несмотря на достойный уровень безопасности, все же не без недостатков: так, существует "умеренный риск травмирования левой голени" водителя Tesla Model 3 при лобовых авариях. Но, по словам испытателей, данный вид тестирования, в принципе, является одним из самых сложных, так что сложно обвинять Tesla в халатности при проектировании. Система автоматического экстренного торможения Tesla также доказала свою эффективность: она помогла избежать столкновения с препятствием как на скорости 20 км/ч, так и на скорости 40 км/ч. Даже стеклянная крыша авто оказалось очень прочной. К примеру, если обычная крыша обычного седана Buick LaCrosse 2010 в тестах IIHS сдалась при давлении 8,877 тонны, то крыша Model 3 выдерживала давление груза вплоть до 9,45 тонны.

      Напомним, что ранее Model S не сумела достичь высших оценок IIHS, а Model X, в принципе, никогда не тестировалась некоммерческой группой.

      Недавно Tesla похвасталась еще одним достижением: прототип Model S с новой силовой установкой побил рекорд Porsche Taycan на Нюрбургринге.

      Впрочем, время, показанное Tesla Model S, - результат прототипа, который еще официально не выпущен. У него расширенные колесные арки, изменены кузовные панели, есть спойлер, и перенастроено шасси. Силовая установка тоже другая — трехмоторная Plaid.

      Тестовые электрокары украшает шильдик P100D+, но в линейке Tesla такой версии Model S нет. По имеющейся информации, они оснащены силовой установкой с тремя моторами, которая выдает более 772 лошадиных сил и 931 Нм момента. Помимо Model S, Plaid powertrain получат кроссовер Model X и Roadster. Но адаптировать ее для младших Model 3 и Model Y не планируется. В продаже электрокары с новой силовой установкой появятся приблизительно через год.

      Благодаря всему этому автомобиль Tesla Model S преодолел 5-километровую трассу Нюрбургринг за 7 минут и 23 секунды. Автомобиль Porsche Taycan в свое время преодолел эту же трассу за 7 минут и 42 секунды. Электрокар оказался быстрее Ferrari 812 Superfast (7:27,48), Mercedes-AMG GT 63 S (7:25,41) и Nissan GT-R (7:24,22).

      Стоит учитывать, что это неофициальные данные. Расчетом времени, за которое автомобиль Tesla прошел круг, занимался работник издания Auto Motor, а не команда профессионалов. Следовательно, журналист мог допустить ошибки в расчетах, например, нажав на кнопку секундомера позже, чем надо. К тому же в заезде участвовал модифицированный прототип Tesla Model S — насколько быстрым окажется финальный вариант, мы узнаем позже.

      Рубрики: Технологии и IT

      Метки: Tesla, Илон Маск

      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить