ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Больше не американцы: 7 брендов, сменивших владельца

      Москва, 21 августа - "Вести.Экономика". Америка – страна, где зародились многие бренды, однако кого-то может удивить тот факт, что многие популярные бренды не являются американскими.

      В современном мире бизнеса слияния и поглощения происходят довольно часто. В результате популярные бренды становятся собственностью зарубежных компаний.

      Ниже мы расскажем о брендах, которые больше ее являются американскими.

      American Apparel

      Владелец: Gildan Activewear, канадская компания

      Несмотря на свое название, American Apparel больше не является американским брендом.

      Несмотря на то что компания была основана в Лос-Анджелесе, ряд ошибок, включая противоречивую рекламу и многочисленные обвинения в сексуальных домогательствах в адрес основателя компании, привели к тому, что в 2016 г. компания была признана банкротом.

      После того как American Apparel закрыла все физические точки продаж, канадский производитель одежды Gildan приобрел бренд за $88 млн в октябре 2016 г.

      Burger King

      Владелец: Restaurant Brands International, канадская компания

      Компания открыла торговую точку в Майами в 1954 г., а сегодня Burger King стала второй крупнейшей сетью быстрого питания в США после McDonald's.

      После основания Burger King владели несколько компаний, включая Pillsbury Company, которая была куплена британской компанией Grand Metropolitan, а затем ирландской Guinness.

      Burger King в итоге была куплена канадской сетью ресторанов фастфуда Tim Hortons, что привело к созданию новой компании Restaurant Brands International.

      GE Appliances

      Владелец: Haier, китайская компания по производству электроники

      Несмотря на то что General Electric развивает самые различные отрасли, начиная от авиации, здравоохранения и возобновляемой энергетики и заканчивая нефтегазовым сектором, его дочернюю компанию по производству бытовой техники приобрела китайская компания Haier за $5,4 млрд в январе 2016 г.

      Hellman’s

      Владелец: Unilever, голландско-британская компания потребительских товаров

      Эту компанию приобрела Unilever, однако история этого бренда началась в Европе.

      Немецкий иммигрант Рихард Хеллман в 1913 г. начал продавать приправы в США, что и стало началом компании.

      В 1932 г. компанию приобрела Best Foods, а затем Unilever приобрела Best Foods в 2000 г.

      Lucky Strike

      Владелец: British American Tobacco, английская табачная компания

      Lucky Strike была основана в штате Вирджиния в 1871 г. как подразделение R.A. Patterson Company, а затем приобретена American Tobacco Company. Lucky Strike был одним из самых известных табачных брендов в США на протяжении XX века.

      Однако в 1976 г. British American Tobacco Company выкупила American Tobacco Company, и Lucky Strike стал британским брендом.

      Holiday Inn

      Владелец: InterContinental Hotels, британская компания

      Истоки Holiday Inn – в штате Теннеси, где компания была основана Кеммонсом Уилсоном.

      Однако британская компания InterContinental Hotels выкупила ее в 1988 г. С тех пор этот бренд стал британским.

      Budweiser

      Владелец: Anheuser-Busch InBev, бельгийская пивоварня

      Budweiser долгое время был в центре вечеринок, будь то пляжная вечеринка в выходные или барбекю с соседями, или же встреча родственников.

      Однако в настоящее время популярный бренд пива принадлежит бельгийской пивоварне Anheuser-Busch Inbev.

      Рубрики: Компании

      Метки: США, рейтинг, бренды

      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить