ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      AB InBev продает свое австралийское подразделение за $11,3 млрд

      EPA-EFE/OLIVIER HOSLET

      Москва, 19 июля - "Вести.Экономика". Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev SA (AB InBev) продаст свое дочернее подразделение в Австралии Carlton & United Breweries (CUB) японской компании Asahi Group Holdings, говорится в сообщении компании.

      "Anheuser-Busch InBev согласилась продать дочернюю компанию Carlton & United Breweries за 16 млрд австралийских долларов (около $11,3 млрд) японской Asahi Group Holdings", - говорится в релизе.

      В рамках сделки AB InBev предоставит Asahi Group права на коммерциализацию портфеля международных брендов AB InBev в Австралии. В их число входят в том числе такие известные по всему миру марки, как Corona, Bud, Stella Artois.

      На сделку распространяются обычные условия закрытия, включая получение разрешения от регуляторов Австралии. Ожидается, что сделка будет завершена к I кварталу 2020 г.

      AB InBev добавляет, что после сделки сможет расширить экспансию на другие быстрорастущие рынки в регионе АТР и по всему миру. Практически вся выручка от продажи австралийского подразделения будет использована компанией для погашения задолженности. При этом обязательство AB InBev по снижению чистого долга ниже 4-х EBITDA к концу 2020 г. не зависит от завершения данной сделки, отмечается в релизе.

      Anheuser-Busch InBev образована в 2008 г. путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. В октябре 2016 г. AB InBev завершила слияние с британской SABMiller. В России компания выпускает пиво Bud, "Клинское", "Сибирская корона", Stella Artois, Lowenbrau, Brahma, Staropramen, "Тинькофф авторское", Hoegaarden, "Толстяк", Bagbier.

      Рубрики: Ретейл

      Метки: Австралия, M&A, AB InBev, Asahi Group, CUB

      Новости партнеров

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить