ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Топ-10 самых дорогих брендов 2019 года

      Москва, 11 июня - "Вести.Экономика". Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов в мире - The BrandZ Global Top 100 в 2019 г. по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.

      Рейтинг составлен на основе данных опроса более чем 3,7 млн потребителей об их отношении к примерно 160 тыс. брендов.

      Ниже расскажем о самых дорогих брендах 2019 г.

      1. Amazon

      Стоимость: $315 505 млн

      Категория: розничная торговля

      Бренд Amazon показал ощутимый рост за год: его стоимость выросла на 52% до $315,505 млрд.

      Ритейлер усовершенствовал свою экосистему, что дало возможность улучшить качество обслуживания и увеличить количество предлагаемых услуг, что повысило конкурентоспособность компании.

      2. Apple

      Стоимость: $309 527 млн

      Категория: технологии

      Apple сохранила за собой второе место в рейтинге, увеличив стоимость почти на 3% ($309,527 млрд).

      На сегодняшний день компания Apple – один из лидеров мировой IT-индустрии, производитель компьютеров, ноутбуков, медиаплееров и различного программного обеспечения.

      3. Google

      Стоимость: $309 000 млн

      Категория: технологии

      В этом году Google впервые за три года опустился на третью строчку.

      Бренд Google начинает свою историю с регистрации компании Google Inc. 7 января 1998 г. в городе Менло-Парк, Калифорния, США.

      Компанию основали аспиранты Стэнфордского университета Лэрри Пейдж и Сергей Брин.

      Название Google — обыгранное написание английского слова googol (гугол), математического термина для обозначения числа, состоящего из единицы и ста нулей. За год стоимость бренда выросла на 2%.

      4. Microsoft

      Стоимость: $251 244 млн

      Категория: технологии

      Всемирно известный производитель программного обеспечения для настольных компьютеров, мобильных устройств, кластеров, серверов и игровых консолей.

      Помимо программного обеспечения компания занимается также производством самих игровых консолей, компьютерных манипуляторов и аудиоплееров.

      История Microsoft — это история головокружительного успеха и постоянного развития.

      За год стоимость бренда выросла на 25%.

      5. Visa

      Стоимость: $177 918 млн

      Категория: платежи

      Visa за год поднялась за год с 7-го на 5-е место. Стоимость бренда выросла на 22%.

      Visa — американская транснациональная компания, предоставляющая услуги проведения платежных операций.

      Ежегодный торговый оборот по картам Visa составляет $4,8 трлн. Карты Visa принимаются к оплате в торговых точках более 200 стран мира.

      Организация играет центральную роль в разработке инновационных платежных продуктов и технологий, которые использует 21 тыс. финансовых организаций-членов платежной системы и держатели их карт.

      6. Facebook

      Стоимость: $158 968 млн

      Категория: технологии

      Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире и одноименная компания, владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 г. Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете.

      Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 6 млрд лайков и комментариев и публикуют 300 млн фотографий. На сайте зафиксировано 200 млрд "дружеских связей".

      За год стоимость бренда снизилась на 2%.

      7. Alibaba

      Стоимость: $131 246 млн

      Категория: розничная торговля

      Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2Bвеб-портала Alibaba.com.

      Штаб-квартира расположена в Ханчжоу.

      Китайский бренд Alibaba обогнал телекоммуникационного гиганта Tencent и стал самым дорогим китайским брендом. Стоимость бренда Alibaba выросла на 16%.

      8. Tencent

      Стоимость: $130 862 млн

      Категория: технологии

      Стоимость Tencent снизилась на 27% до $130 млрд, что позволило компании Alibaba занять 7-ю строчку в рейтинге.

      Tencent — китайская инвестиционная холдинговая компания, основанная в 1998 г. в городе Шэньчжэнь. Tencent является крупнейшей инвестиционной компанией в мире и одной из крупнейших венчурных компаний.

      Дочерние компании Tencent, как в самом Китае, так и в других странах мира, специализируются на различных областях высокотехнологичного бизнеса, в том числе различных интернет-сервисах, разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений.

      9. McDonalds

      Стоимость: $130 368 млн

      Категория: фастфуд

      McDonald's – это самый посещаемый ресторан быстрого питания в США среди молодежи согласно исследованию Morgan Stanley.

      Этот бренд популярен не только в Америке, но и во многих других странах мира.

      В ресторанах McDonald's также подхватили тенденцию к использованию свежих ингредиентов, что положительно сказалось на их имидже.

      Стоимость бренда выросла за год на 3%.

      10. AT&T

      Стоимость: $108 375 млн

      Категория: телекоммуникации

      AT&T — американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас.

      Крупнейшая в мире телекоммуникационная компания и один из крупнейших медиаконгломератов.

      Является крупнейшим поставщиком как местной, так и дальней телефонной связи в США.

      Самая уважаемая телекоммуникационная компания в мире. Стабильно возглавляет четверку крупнейших подрядчиков Агентства военной связи США.

      За год стоимость бренда выросла на 2%.
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить