ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Мобильные платежи: топ-10 стран-лидеров

      Москва, 11 июня - "Вести.Экономика". Более полумиллиарда человек только в одном Китае в этом году будут оплачивать свои покупки с помощью мобильных телефонов согласно данным исследования Statista Digital Market Outlook.

      Тем не менее, как отмечается в исследовании, годовая стоимость транзакций на одного покупателя в Китае будет ниже, чем в США, Великобритании и Франции.

      Ниже мы расскажем о 10 странах, которые лидируют в мире по мобильным платежам.

      10. Франция

      Распространение: 2,2%

      Распространение кредитных карт составляет 44% — выше, чем в среднем в мире, но ниже, чем в регионе. Франция, как и любая другая страна в Европе, имеет высокоразвитый рынок кредитных и дебетовых карт.

      При этом чаще всего в одной карте объединены обе функции. Почти 84% французов дома имеют доступ к интернету. Этот показатель гораздо выше среднемирового. Электронная торговля во Франции стремительно растет — на 11% в год.

      Рынок e-commerce, оценивающийся почти в $57 млрд, является третьим по величине в Европе.

      9. Великобритания

      Распространение: 6,6%

      Несмотря на то что 99% населения имеют банковские счета, а 62% пользуется кредитными картами, некоторые группы (например, недавние иммигранты и люди с низким достатком) по-прежнему имеют трудности с вовлеченностью в финансовую систему.

      Благодаря наличию у 74% населения смартфонов Великобритания является одним из самых мобильных рынков онлайн-шопинга в Западной Европе. Сейчас 91,6% населения имеют доступ к интернету.

      8. Испания

      Распространение: 7,3%

      В Испании очень много банковских отделений. На 100 тыс. человек приходится 96 филиалов. Это самый большой показатель в Западной Европе.

      Банковское дело в стране хорошо развито: на рынок активно выводятся инновационные продукты, например цифровые кошельки и мобильные банки.

      Кроме того, Испания занимает четвертое место по распространению мобильного банкинга в Европе.

      7. Бразилия

      Распространение: 7,9%

      Бразилия состоит в таких международных организациях, как ООН, G20, ВТО, Меркосур и Союз южноамериканских наций, а также является одной из стран БРИКС.

      В 2014 г. крупнейшая в Бразилии банковская группа Bradesco запустила в эксплуатацию мобильную платежную систему на базе технологии NFC.

      Bradesco является одним из самых крупных банков в Бразилии и имеет 4686 филиалов, 3781 дополнительный офис и 59307 экспресс-отделений, которые работают в партнерстве с розничными сетями.

      6. США

      Распространение: 8,8%

      Мобильные платежи в основном используют респонденты с высоким уровнем дохода (от $150 тыс. в год на домовладение) и миллениалы (люди в возрасте 18–34 лет).

      Большая часть мобильных платежей в магазинах (68%) проходит через Apple Pay.

      5. Россия

      Распространение: 10,6%

      В 2017 г. каждая пятая покупка в интернет-магазинах оплачивалась с помощью смартфона, а среди молодых людей в возрасте до 25 лет телефон уже стал самым популярным устройством для онлайн-шопинга.

      Мобильные покупки набирают популярность: в 2017 г. 47% респондентов заявили, что купили хотя бы один товар или услугу через мобильный гаджет, по сравнению с 34% в 2016 г.

      4. Израиль

      Распространение: 14,5%

      Израиль может похвастаться одним из самых высоких в мире научно-технических потенциалов. Сотни лучших ученых успешно трудятся на переднем крае борьбы за инновации, которые в том числе служат средством укрепления обороноспособности страны.

      Именно в рамках такой стратегии мобильная связь и интернет в Израиле получили высочайшее развитие. Современные технологии здесь быстро внедряются во все сферы жизнедеятельности государства.

      3. Индонезия

      Распространение: 15,9%

      В данный момент Индонезия испытывает трансформацию онлайн-торговли. Население региона увлечено инновациями мобильных устройств и расширением их использования.

      Поэтому неудивительно, что самым популярным методом оплаты в стране считаются мобильные платежи или электронные кошельки.

      2. Индия

      Распространение: 29,5%

      11 апреля 2016 г. в Индии запустили Единый платежный интерфейс (Unified Payment Interface), предназначенный для мобильных устройств.

      Теперь отправлять и получать деньги будет так же просто, как посылать e-mail или sms-сообщение. Проект разработала Национальная платежная корпорация Индии.

      Мобильные платежи будут стимулировать электронную коммерцию и распространение финансовых услуг.

      1. Китай

      Распространение: 35,2%

      Мобильные платежи в Китае стали настолько обыденными, что оплата наличными кажется теперь чем-то странным.

      На китайском рынке мобильных платежей доминируют два сервиса – WeChat Pay и Alipay, а база их активных пользователей исчисляется сотнями миллионов. Банковские карты в Китае не прижились так, как в остальном мире.

      Однако мобильные платежи всего лишь за несколько лет стали неотъемлемой частью жизни.
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить