ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Россияне потратили более $736 млн на видеоигры за прошедший год

      Москва, 21 февраля - "Вести.Экономика" Россияне в 2018 г. потратили на компьютерные игры более $736 млн, что на 9% больше, чем в предшествовавшем году, благодаря чему Россия по этому показателю оказалась шестой в мире, сообщает gmbox со ссылкой на исследование аналитического центра Superdata.

      "За прошлый год российские геймеры потратили более $736 млн. Россия расположилась на шестом месте в мире вслед за Германией, Южной Кореей, Японией и США. Больше всего геймеры потратили на игры в Китае – более $7,4 млрд", - говорится в сообщении.

      Рынок PC-игр в России вырос на 9%, а лидирующие позиции занимают игры модели free-to-play (f2p, бесплатные или условно бесплатные, с возможностью покупок внутри игры), суммарно заработавшие более $456 млн. Первую строчку в рейтинге по доходам занимает онлайн-игра World of Tanks от компании Wargaming. Ниже представлена пятерка наиболее прибыльных f2p-игр:

      • World of Tanks
      • Fortnite
      • Dota 2
      • World of Warships
      • Hearthstone


      Рынок консолей в РФ вырос почти на 19% до $59,6 млн. Самыми популярными среди россиян консольными f2p-играми стали:

      • Fortnite
      • World of Tanks: Mercenaries
      • Brawhalla
      • SMITE
      • War Thunder


      Самыми популярными жанрами в России в 2018 г. стали шутеры по платной и бесплатной моделям распространения, а также бесплатные ролевые игры и проекты жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, "многопользовательская арена сражений онлайн"), к числу которых относятся Dota 2 и League of Legends.

      Ранее компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, сообщила, что по итогам 2018 г. Россия оказалась на третьем месте среди других стран мира по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций.

      Эксперты оценили общий размер аудитории киберспорта в мире в 394,6 млн человек. Цифра включает как тех, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, так и тех, кто делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год — так называемых случайных зрителей. На первом месте по размеру аудитории киберспорта в мире по итогам прошлого года был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место занимали США более чем с 50 млн зрителей, третье — Россия с 22,3 млн человек.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить